Совершая бронирование Вы соглашаетесь с Договором оферты и Правилами пребывания в Гранд-Отеле.
Уважаемые гости! Если Вы ранее пребывали в Гранд-Отеле (ОК имени Мориса Тореза) или в Клиническом санатории «Металлург», при оформлении Заказа онлайн для применения скидки постоянного гостя просим Вас в графе «Комментарий к заказу» указать «пребывали ранее». Сотрудник отдела продаж внесет правки в Ваше бронирование после осуществления Вами оплаты Заказа. Благодарим, что Вы остаетесь с нами.
Если Вам не удалось приобрести путевку в режиме он-лайн, Вы можете обратиться в службу реализации путёвок по телефону: 8-862-262-06-30 или по адресу электронной почты: reception_mt@ks-metallurg.ru Менеджер службы бронирования свяжется с вами.
Обращаем ваше внимание, что по истечении 3 дней после бронирования, необеспеченные полной или частичной оплатой Заказы автоматически аннулируются.
Служба размещения с радостью ответит на все вопросы об отеле и поможет в заполнении заявки, если необходимо.
Расчетный час санатория 12-00: заезд в 14-00, выезд до 12-00.